Метро – это бренд: в подземке запущен тематический поезд

16 Июля 2019
108
Метро – это бренд: в подземке запущен тематический поезд

Торжественный запуск тематического поезда состоялся в электродепо «Красная Пресня».

«Москва часто ассоциируется с финансовой сферой, развитой розницей или дорогими ресторанами. Но хотелось бы напомнить, что столица – это и промышленный город. Здесь производится продукция, востребованная как в России, так и за ее пределами. Совместный с метрополитеном проект – это возможность для пассажиров скоротать время в дороге с пользой, узнать об истории и достижениях московских предприятий», – отметил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Тематический поезд будет курсировать по кольцевой линии. Десять вагонов брендированного состава посвящены разным отраслям столичного производства: авиастроению, машиностроению и автомобилестроению, особой экономической зоне, радиоэлектронике, пищевой и легкой промышленности, химической промышленности (косметика и парфюмерия), фармацевтике.

Копировать ссылку
Метро
Копировать ссылку