Стройкомплекс обработал порядка 100 тысяч обращений с начала работы контакт-центра

3 Апреля 2019
297
Стройкомплекс обработал порядка 100 тысяч обращений с начала работы контакт-центра

Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.  

По словам руководителя Департамента, самыми распространенными темами обращений в единый контактный центр Стройкомплекса стали:

  • Реализация программы реновации;
  • Получение государственных услуг в сфере строительства. 

«Что касается реновации, то жителей больше всего волнуют даты переселения в новые дома, адреса "стартовых" площадок и сроки сдачи новостроек. По второй теме чаще всего поступают запросы от застройщиков», - отметил Сергей Лёвкин.  

Напомним, что если ответ на поставленный гражданином вопрос содержится в специальной электронной «Базе знаний», то заявитель получает искомую информацию прямо во время разговора с оператором. Если же вопрос требует отдельной проработки, то ответ направляется на указанную заявителем электронную почту или сообщается оператором по телефону. Для ответа на письменное обращение у операторов есть 21 день, но, как правило, они отвечают гораздо быстрее.

Копировать ссылку
Мегаполис
Копировать ссылку
Читайте также
Набережную Марка Шагала планируют открыть ко Дню города
Набережную Марка Шагала планируют открыть ко Дню города
Об этом сообщила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.
23 Августа 2019
168