Москва применяет технологии информационного моделирования при строительстве путепроводов, эстакад, тоннелей и внеуличных пешеходных переходов.
«На данный момент выполняются проектно-изыскательские работы по восьми контрактам. Общая протяженность улично-дорожной сети, создаваемой с применением BIM-технологий, составит 18 километров», – сообщил руководитель Департамента строительства города Рафик Загрутдинов.
Объекты:
- Железнодорожный путепровод тоннельного типа с подземным пешеходным переходом, соединяющий улицу Добролюбова со Складочной улицей;
- Искусственные сооружения через железнодорожные пути, соединяющие улицу Костромскую и Юрловский проезд;
- Путепровод на улице Золоторожский Вал;
- Надземный пешеходный переход на участке ММДЦ «Москва-Сити»;
- Переход через железнодорожные пути, соединяющий улицу Малыгина и Малыгинский проезд.
При дорожном строительстве используется современная спецтехника, которая дает возможность сократить сроки монтажа. К инновациям в дорожном строительстве относятся также новые материалы, которые значительно улучшают качество полотна, продлевают его срок эксплуатации и снижают расходы на ремонт. Их применение позволяет уменьшать при необходимости толщину дороги, повысить прочность, равномерно распределить нагрузки, снизить расходов на эксплуатацию, уменьшить колейность дороги.