Путевые стены трех станций БКЛ – «Савёловская», «Марьина Роща» и «Рижская» выполнены в стиле лофт.
«Для стиля лофт характерно использование "промышленных" элементов в дизайне. Чугунные тюбинги украсили путевые стены трех станций Большого кольца метро и теперь пассажиры могут полюбоваться естественной красотой металла», – сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.Чугунные тюбинги, применяемые при обделке тоннелей, обычно скрыты от глаз пассажиров.
«Для лучшей износостойкости и длительного срока службы в условиях эксплуатации пассажирской зоны станции конструкции окрасили в три слоя. Также на тюбингах смонтированы буквы названия станций и схемы линии», – рассказал Андрей Бочкарев.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что станция БКЛ «Савёловская» начала работу в 2018 году. Станции «Марьина Роща» и «Рижская» открыты в рамках запуска Большого кольца, их дизайн был выбран в ходе международного архитектурного конкурса.
«На "Марьиной Роще" основной художественный элемент – отделанные "под фарфор" пилоны, напоминающие об убранстве дворянских усадеб. На "Рижской" основной составляющей концепции стали металлические арки-порталы со светодиодной подсветкой по краям», – поделился Юрий Кравцов.
Путевые стены в стиле лофт стали также важной составляющей в уникальном облике каждой станций.
Создание Большой кольцевой линии – главный проект отечественного метростроения. Ее длина составляет более 70 километров, здесь расположена
31 станция. Большое кольцо связывает существующие и перспективные линии Московского метрополитена, платформы МЦК и МЦД.