Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Линия открывается участками, ввод в эксплуатацию происходит постепенно, но уже чувствуется положительная динамика. «С запуском этого участка Большого кольца на 16% разгрузилась станция «Полежаевская», на 13% - «Динамо», на 15% - Таганско-Краснопресненская и Замоскворецкая линии. Снята часть пассажиропотока с перегруженной Кольцевой линии. Более 400 тысяч жителей пяти районов Москвы получили метро в шаговой доступности», - сказал заместитель мэра в интервью для журнала «ВОМС».
Марат Хуснуллин отметил, что многие станции БКЛ сформируют транспортно-пересадочные узлы, которые существенно улучшат транспортную доступность как наземного, так и подземного транспорта. По прогнозам, пассажиропоток второго кольца составит не менее полумиллиона пассажиров в год.
Полностью прочитать интервью с заместителем мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Маратом Хуснуллиным вы сможете в итоговом номере журнала «Всё о мире строительства».