Работы на глубине почти 70 метров велись в рамках строительства Большого кольца метро. Об этом сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Специалисты Мосгоргеотреста провели инженерно-геологические изыскания дна Москва-реки для обеспечения безопасности дальнейшего строительства тоннеля участка Большой кольцевой линии метро в районе Нагатинского затона. Сложнейшие работы по бурению дна реки в течение недели проходили с палубы баржи», — рассказал Марат Хуснуллин.
Он подчеркнул, что по нормативам достаточно изучить отметку в 35 метров. «Однако, специалисты решили точнее оценить слой на наличие возможных карстовых пустот. В Нагатинском затоне бур сквозь воду ушел на рекордные 66 метров вглубь», — отметил Марат Хуснуллин.
Напомним, что через несколько лет тоннель под рекой соединит станции БКЛ «Печатники» и «Нагатинский затон».