Назад
Готовность монолитных конструкций превысила 90%
20 сентября 2022
768

Готовность монолитных конструкций превысила 90%

Их строят между станциями «Печатники» Большой кольцевой (БКЛ) и Люблинско-Дмитровской линий (ЛДЛ). Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Строители завершают возведение монолитных конструкций пересадочного узла, который свяжет станции «Печатники» Большой кольцевой и Люблинско-Дмитровской линий метро. Полностью смонтированы металлоконструкции пересадки, завершено устройство кровли. Пешеходная галерея, которая обеспечит переход между одноименными станциями, также выполнена в полном объеме. Строители продолжают монтаж инженерных систем и внутреннюю отделку», – рассказал Андрей Бочкарев.

Заместитель мэра добавил, что пересадка со станции «Печатники» Большого кольца будет осуществляться через вестибюль №1.

«В настоящее время завершаются работы по устройству наклонного хода в вестибюле №1. Строители планируют приступить к монтажу пяти эскалаторов, которые обеспечат подъем пассажиров в вестибюль с пересадкой», – отметил Андрей Бочкарев.

Генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства новых станций московского метро выступает Группа компаний «Мосинжпроект». По словам Константина Маслакова, генерального директора «МИПСТРОЙ 1», входящей в Группу компаний «Мосинжпроект», в станционном комплексе «Печатники» БКЛ уже установлены 12 эскалаторов, 3 из которых прошли грузовые испытания.

«Всего на станции предусмотрена установка 17 эскалаторов. Это самое большое количество подъемных механизмов на восточном участке Большой кольцевой линии. 11 эскалаторов будут расположены в вестибюле №1: 6 из них обеспечат подъем пассажиров с обеих платформ в аванзал, который соединяет платформы разных направлений для возможности перехода, и еще 5 – с аванзала на уровень вестибюля с пересадкой на ЛДЛ. В вестибюле №2 6 эскалаторов поднимут пассажиров с платформы на уровень кассового зала и затем обеспечат выход на Шоссейную улицу, к пересадке на МЦД-2», – сообщил Константин Маслаков.

Руководитель «МИПСТРОЙ 1» также добавил, что на самом станционном комплексе продолжаются архитектурно-отделочные работы и монтаж инженерных систем. Завершается подключение станционного комплекса к внешним инженерным сетям.

Копировать ссылку