Она станет общей сразу для двух линий столичной подземки – Кожуховской и Большой кольцевой линии.
«Нижегородская улица» строится по технологии «top-down», которая подразумевает возведение подземной части станции «сверху вниз» - уровнями от поверхности. Ограждение котлована выполняется в виде «стены в грунте», а за нулевую отметку принимается бетонное перекрытие над верхним подземным уровнем.
Здесь появится крупнейший в Европе транспортно-пересадочный узел «Рязанская». Он свяжет Кожуховскую линию метро, Третий пересадочный контур, Московское центральное кольцо, Горьковское направление железной дороги и наземный общественный транспорт.
Напоминаем, что станция «Нижегородская улица» Кожуховской линии метро строится на Рязанском проспекте, в районе пересечения с Московским центральным кольцом.