Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Территория возле наземного вестибюля станции "Марьина Роща" БКЛ метро входит в состав транспортно-пересадочного узла, здесь будет создана комфортная среда для пассажиров. Заканчивается устройство основного элемента оформления благоустройства – газонов овальной формы, между которыми уложены гранитные дорожки, ведущие от метро к остановкам наземного общественного транспорта, жилой и административно-деловой застройке», – сказал он.
Общая площадь газонов составила 2,5 тысячи квадратных метров, а гранитного мощения – более 16 тысяч квадратных метров. Вдоль них расположат скамейки и другие малые архитектурные формы.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – один из операторов развития сети ТПУ, генеральный проектировщик и подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов уточнил, что к завершению близится установка уличного и архитектурного освещения.
«Также продолжается укладка дорожного полотна и тротуарной плитки. Полностью произведены сложные инженерные работы по переустройству кабеля высокого напряжения 110 кВ методом горизонтально-направленного бурения под действующей железной дорогой, а также убраны массивные опоры линии электропередач», – добавил он.
Руководитель «Мосинжпроекта» отметил, что запланировано обеспечение дорожной и тротуарной связи от Шереметьевской улицы к одноименному павильону МЦД-2 и 2-й улице Марьиной Рощи.
Напомним, что новый транспортно-пересадочный узел объединит новую станцию Большого кольца, действующую станцию Люблинско-Дмитровской линии метро, а также будущую станцию МЦД-2 и МЦД-4.