\При сооружении введенного участка Московского скоростного диаметра (МСД) от Грайвороновской до Шоссейной улицы установлено свыше 27 тысяч тонн металлоконструкций. Об этом сообщил и. о. заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«В рамках открытого южного участка МСД одним из наиболее технически сложных стал отрезок от Грайвороновской до Шоссейной улицы – здесь введены эстакада основного хода протяженностью 1,5 километра и эстакады-съезды на Волгоградский проспект», – отметил Андрей Бочкарев.
По словам и. о. заместителя мэра, при их сооружении применялся метод надвижки, а всего в ходе работ смонтировано свыше 27 тысяч тонн металлоконструкций.
«Это связано с обилием эстакад над крупной автотрассой и железнодорожными путями «Курско-Рижского» Московского центрального диаметра (МЦД-2), при сооружении пролетных строений которых было возведено 75 опор», – пояснил он.
Как сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, помимо строительства дорог в ходе создания данного участка выполнены переустройство и строительство новых инженерных коммуникаций.
«В частности, проложено более 22 километров электрокабеля и установлены 178 опор освещения, введено свыше 2 км дождевой канализации, а также проведены работы по усилению конструкций коллектора реки Нищенки», – уточнил глава инжинирингового холдинга.
Кроме того, по его словам, здесь установлены шумозащитные экраны, организованы тротуары для пешеходов, а на 12,5 гектара прилегающей территории развернуты работы по благоустройству и озеленению.
«Проектом благоустройства предусмотрены высадка более 350 деревьев и 6800 кустарников», – подчеркнул Юрий Кравцов.
Он отметил, что строительство этого участка МСД обеспечило комфортный доступ к жилой застройке и объектам социального, культурного и бытового назначения столичных районов Печатники и Текстильщики, а также позволило разгрузить развязку Волгоградского проспекта с Третьим транспортным кольцом и Люблинскую улицу.