Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«На станции "Физтех" уложено более 32 тысяч кубометров бетона, ведутся работы по бетонированию основных конструкций, гидроизоляции и выносу сетей из зоны строительства», – сказал он.
Также завершен подготовительный этап по устройству ограждающих конструкций котлована, выполненный методом «стена в грунте». Выполнены работы по разработке грунта котлована станционного комплекса с тупиками протяженностью более 600 метров.
Продолжается возведение свода платформенной части станции из монолитного железобетона с применением передвижной металлической опалубки. Также ведется внутреннее обустройство перегонных тоннелей и возведение конструкций притоннельных сооружений.
«В перегонных тоннелях идет устройство верхнего строения пути, уже уложено три тысячи погонных метров. Кроме этого, монтируют кабельные кронштейны и сваривают ходовые рельсы», – добавил глава инжинирингового холдинга АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов (Группа компаний «Мосинжпроект» – генпроектировщик и генподрядчик строительства новых линий и станций московского метро).
Он уточнил, что на станции «Физтех» ЛДЛ строятся два вестибюля.
«В северном вестибюле, ведущем на Дмитровское шоссе, выполняется бетонирование плиты основания. В южном вестибюле, обеспечивающем выход к бульвару Академика Ландау, продолжается устройство стен», – отметил Юрий Кравцов.
Протяженность строящегося северного участка продления Люблинско-Дмитровской линии составляет около шести километров и включает три станции: «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех». Новые станции улучшат транспортную доступность для жителей районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский, Лианозово и поселок Северный.