Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«На станции "Мичуринский проспект" монолитные конструкции готовы на 83% – уложено свыше 25 тысяч кубометров бетона, начаты отделочные работы пассажирской зоны платформы станции и служебных помещений. Также ведутся земляные работы под сооружение пешеходного перехода через улицу Удальцова», – рассказал он.
Строительство станции ведется в стесненных условиях: она располагается на пересечении улицы Удальцова и Мичуринского проспекта с высоким трафиком и обилием подземных коммуникаций. Кроме того, для будущего ТПУ, который будет создан на основе станции, в проекте необходимо было предусмотреть подземный паркинг.
Таким образом, специалисты городской группы компаний «Моспроект-3» пересмотрели габариты станционного комплекса и сделали его семиэтажным. Один из уровней занял паркинг. Работы на обоих объектах будут вестись одновременно, а для минимизации нагрузки на конструктив станции для паркинга применят легкий бетон.
Напомним, «Мичуринский проспект» Большого кольца метро станет пересадочным на одноименную станцию Калининско-Солнцевской линии. Ее открытие разгрузит центральные узлы московской подземки и южный участок Арбатско-Покровской и Сокольнической линий метро, а также снизит интенсивность дорожного движения по Аминьевскому шоссе, улице Удальцова, Мичуринскому проспекту и проспекту Вернадского.
Объект входит в состав юго-западного участка линии (вместе со станциями «Проспект Вернадского», «Аминьевская» и «Давыдково»). Их возведение планируется завершить в этом году.