Назад
6 декабря 2019
660

Мост и два тоннеля построили на Северо-Западной хорде

Мост и два тоннеля построили на Северо-Западной хорде

Об этом сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Три уникальных искусственных сооружения было построено на Северо-Западной хорде. Это Алабяно-Балтийский тоннель, тоннель винчестерного типа на пересечении ул. Народного Ополчения с ул. Берзарина и балочный мост через шлюз № 9 Канала им. Москвы. Такие инженерные решения необходимо было принять для реализации проектов в плотно застроенной городской среде», – рассказал он.

Протяженность Алабяно-Балтийского тоннеля – 1935 метров. Это единственный в мире тоннель, который проходит под такими действующими транспортными артериями, и его строительство велось без остановки движения.

Уникальность второго тоннеля состоит в том, что встречные потоки машин на протяжении почти 100 метров движутся друг над другом. Эта особенность связана с плотной застройкой на улице Народного Ополчения, необходимо было обеспечить нормативное отступление тоннеля от жилых строений. Аналогов такому винчестерному тоннелю нет не только в Москве, но и в России. Длина тоннеля составляет 786 метров.

Вначале мост через шлюз № 9 Канала предлагали строить вантовым, именно ванты должны были удерживать самое длинное пролетное строение более 200 метров, точнее 206. Но с целью снизить стоимость проекта, была поставлена задача проектировать балочный мост. 206-метровое пролетное строение для балочного моста без дополнительных опор – это уникальное решение.

Напоминаем, что во время строительства Северо-Западной хорды было возведено 19 эстакад, 9 тоннелей и 4 моста.

Копировать ссылку
Территории
Копировать ссылку
Майские праздники
Майские праздники
30 апреля 2019
12528