Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Активные работы стартовали на трех стройплощадках по трассе залегания тоннеля, здесь будут возведены вентиляционные камеры и другие притоннельные сооружения. Также началась проходка левого перегонного тоннеля между строящимися станциями “Лианозово” и “Физтех”», – рассказал Андрей Бочкарев.
По словам главы Стройкомплекса, тоннелепроходческий щит Herrenknecht S-771 по имени «Ирина» проложит 2,3 километра тоннеля, пройдя между платформами Марк и Лианозово Московского центрального диаметра (МЦД-1), обойдет зону жилой застройки на Псковской улице и пересечет МКАД, а далее вдоль ул. Летчика Сирина выйдет к бульвару Академика Ландау.
Как рассказал генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов (инжиниринговый холдинг выступает управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро), возводимые перегонные тоннели от будущей станции «Лианозово», откуда стартовал ТПМК «Ирина» в сторону станции «Физтех», находятся в зоне влияния путей МЦД-1, поэтому при проведении работ тщательно соблюдаются все меры безопасности.