Назад
15 сентября 2020
848

Нелегкой проходкой: один из самых сложных метротоннелей БКЛ готов

Нелегкой проходкой: один из самых сложных метротоннелей БКЛ готов

Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«В начале лета завершили проходку правого перегонного тоннеля из уникальной круглой демонтажно-щитовой камеры вблизи станции "Рижская" к действующей "Савёловской", а теперь закончили строительство соседнего левого. Это один из сложнейших участков Большого кольца протяженностью более трех километров», – рассказал он.

Уточняется, что тоннелепроходческий щит прошел сразу два межстанционных перегона – сквозь будущие станции Большого кольца «Рижская» и «Марьина Роща».

Сложность тоннелепроходческих работ была обусловлена также особенностями гидрогеологии и насыщенностью городской застройки, пояснил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генпроектировщик и генподрядчик по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов. По его словам, вдоль трассы тоннеля залегают известняк средней прочности, глина твердой консистенции, мергель и суглинок, а наверху расположены пять участков железной дороги, сооружения ТТК и жилые дома.

«Обилие коммуникаций и инфраструктурных объектов над трассой проходки потребовало реализации большой программы геодезического мониторинга за зданиями и транспортными сооружениями, а также монтажа рельсостраховочных пакетов на главных путях Московской и Октябрьской железной дороги», – подчеркнул Юрий Кравцов.

Копировать ссылку
Метро
Копировать ссылку
Майские праздники
Майские праздники
30 апреля 2019
14468