Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Метромост длиной 460 метров облицовывают ламелями, то есть жалюзийными экранами, которые защищают искусственное сооружение от атмосферных воздействий, а также выполняют декоративную функцию. Помимо отделки на мосту заканчивается монтаж металлоконструкций кровли, ранее были выполнены монолитные работы», – сказал он.
Напомним, мост через реку Ликова станет двенадцатым метромостом столицы и вторым по протяженности после Лужнецкого метромоста через Москву-реку. Метромост примыкает к строящейся станции «Пыхтино».
На ней завершаются монолитные работы, ведется монтаж инженерных систем и архитектурная отделка пассажирской и технической зон.
«На платформенном участке укладывают пол гранитом, на стены и потолок устанавливают кронштейны под устройство облицовки. В кассовом зале отделочные работы уже заканчиваются», – добавил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов.
Ввод нового участка Солнцевской линии, куда входят «Пыхтино», «Внуково» и метромост через реку Ликова, улучшит транспортное обслуживание ТиНАО Москвы, а Внуково станет первым в России аэропортом с собственной станцией метро.
Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.