В январе специалистами было принято и обработано порядка 5 тысяч обращений от жителей столицы, связанных с реализацией программы реновации.
«В Общественном штабе ответы подготовили на 2,2 тысячи обращений. Столько же жителей обратилось к специалистам Единого контактного центра Стройкомплекса Москвы. Сотрудники Департамента градостроительной политики обработали около 500 обращений граждан», – сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.
Стоит отметить, что город уделяет большое внимание работе с вопросами граждан и качественному информированию жителей о реализации программы реновации.
«За январь 2023 года мы получили почти 2,2 тысячи обращений граждан. Из них 2023 обращения поступило на горячую телефонную линию. Звонки принимаются по будним дням с 9:00 до 20:00. Вопросы о сроках переселения и стартовых площадках остаются самыми популярными. Звонят не только жители, чьи дома включены в первый этап переселения, но и те, чьи дома находятся во втором и третьем этапах. Москвичи спрашивают о том, как и где будут построены социальные объекты, как будет реализована в их районах квартальная застройка», – рассказал председатель Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации Валерий Теличенко.
Напоминаем, что обработкой заявок занимаются специалисты Департамента градостроительной политики, Единого контактного центра Стройкомплекса Москвы и Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации.