Назад
Полет нормальный: как внедрить беспилотники в транспортную систему мегаполиса
27 февраля 2020
808

Полет нормальный: как внедрить беспилотники в транспортную систему мегаполиса

Ведущие мировые компании, такие как Airbus, Bauhaus Luftfahrt, Systra и специалисты из бюро MVRDV и университета ETH Zurich исследуют интеграцию беспилотных авиационных систем в жизнь большого города.

Как пишет журнал Arch Daily, компании разрабатывают план Urban Air Mobility (UAM), который подразумевает создание необходимой инфраструктуры для передвижения с помощью летательных аппаратов. На примере таких городов, как Сан-Франциско, Шэньчжэнь, Сан-Паулу и других эксперты пытаются показать, как применение новейших транспортных технологий отразится на городской ткани мегаполиса.

V4_Adding_value_to_residual_spaces_Sao_Paolo.jpg

«Так как города становятся все более плотно застроенными, а технологии усложняются, становится очевидно, что ему нужно развитие во всех трех измерениях. Модель города, включающая беспилотники, это, безусловно, модель будущего – представьте, что ваша мобильность начинается прямо с вашего балкона! Но, чтобы достичь этого, потребуется серия небольших, но регулярных шагов», – отметил партнер бюро MVRDV Вини Маас.

V10_Integrating_into_TOD_developments__Shenzhen.jpg

Архитекторы подчеркивают, что план подразумевает минимальное вмешательство в существующие сферы городской жизни, требуя совсем немного места. Интеграция беспилотников невозможна без вертипортов – специальных «мини-аэродромов», которые легко встраиваются на крыши домов, площадки перед офисами.

V8_Optimizing_intermodality_San_Francisco_Airport.jpg

«Как только беспилотные авиационные системы получат развитую систему вертипортов, сфера передвижения в городах изменится кардинально. Существенно разгрузятся автотрассы и железные дороги, улучшится качество передвижения, а также сократится время в пути», – отмечают архитекторы.

Копировать ссылку