Путь Софии
26 сентября 2022
1076

Путь Софии

Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «София» приступил к строительству левого перегонного тоннеля от будущей станции «ЗИЛ» к строящейся станции «Крымская» центрального участка Троицкой линии столичного метро.

Как сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев, к строительству второго тоннеля данного перегона приступили спустя месяц после старта первой тоннелепроходки. Шестиметровому тоннелепроходческому щиту «София» предстоит пройти порядка 1770 метров на глубине до 28 метров.

«Трасса тоннеля пролегает в мягкопластичных суглинках и водонасыщенных песках средней крупности под руслом Москвы-реки, действующими тоннелями Серпуховско-Тимирязевской линии подземки, путями МЖД Павелецкого направления между платформами Тульская и Верхние котлы, а также под соединительной веткой с МЦК», – пояснил Юрий Кравцов, генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг – генеральный проектировщик и подрядчик новых линий и станций московского метро).

Он уточнил, что на центральном участке Троицкой ветки работы ведут еще четыре 6-метровых тоннелепроходческих щита.

«Уже пройден правый тоннель между станциями "Вавиловская" и "Новаторская", ТПМК "Людмила" завершает проходку левого тоннеля на этом перегоне, "Вавиловскую" и "Академическую" соединяют ТПМК "Марина" и "Ольга", а соседний правый тоннель от станции "ЗИЛ" к "Крымской" прокладывает ТПМК "Александра"», – напомнил Юрий Кравцов.

Перспективная Троицкая линия метро длиной порядка 40 километров соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Около новых станций проживает порядка миллиона человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.

Копировать ссылку
Читайте также