Об этом рассказала пресс-служба Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы.
«По итогам публикации проекта концессионного соглашения по созданию канатной дороги между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал» пять инвесторов выразили готовность побороться за право реализации проекта. В течение мая будет осуществлена подготовка к конкурсу, который определит концессионера», – пояснила пресс-служба.
Заявки на участие подали:
- ООО «Старый город» (дочерняя компания инициатора концессии — немецкой строительной фирмы BPS International в партнерстве с австрийским производителем канатных дорог Doppelmayr);
- ООО «Национальные канатные дороги» (дочерняя компания французского производителя канатных дорог Poma);
- ООО «Московские канатные дороги» (в партнерстве со швейцарским производителем канатных дорог Bartholet);
- ООО «Развитие канатных дорог» (Санкт-Петербург);
- ООО «Профлогистиксервис» (Москва).
Напомним, что протяженность канатной дороги составит 2,3 километра. Прогнозируемый пассажиропоток составит до 19 тысяч человек в сутки. Реализация проекта значительно сократит время горожан в пути между двумя районами Москвы – с 45 минут до семи.