Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«На днях стартовала проходка второго тоннеля на юге БКЛ и, одновременно с этим, начали возводить еще один тоннель на северо-восточном участке. Двум тоннелепроходческим комплексам предстоит построить тоннели на глубине от 25 до 57 метров», – рассказал Марат Хуснуллин.
Он отметил, что тоннель на южном участке БКЛ от станции «Воронцовская» до «Улицы Новаторов» пройдет под улично-дорожной сетью улиц Архитектора Власова, Воронцовские Пруды и Новаторов.
Что касается северо-восточного участка линии, то работы ведутся в сложных гидрогеологических условиях.
«Строительство правого тоннеля от "Стромынки" до "Ржевской" будет вестись при помощи 6-метрового ТПМК "Татьяна" на глубине от 25 до 40 метров в районе Сокольники», – добавил Марат Хуснуллин.
Напомним, что Большую кольцевую линию будут вводить постепенно, по участкам. В этом году запланировано открытие станций «Авиамоторная» и «Лефортово». Полностью замкнуть кольцо власти намереваются к 2022 году.