Назад
Реновация не оставила без ответа свыше 20 тысяч обращений
14 января 2022
308

Реновация не оставила без ответа свыше 20 тысяч обращений

Столько запросов по программе обновления жилья поступило на «горячую» линию Стройкомплекса в 2021 году.

Как сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин, наиболее часто горожане спрашивали о :

  • Сроках переселения;
  • Приобретении дополнительных квадратных метров жилья;
  • Работе Фонда реновации;
  • Подборе «стартовых» площадок.

«Всего за прошедший год Единый контактный центр (ЕКЦ) дал разъяснения по более чем 21700 обращениям граждан», – отметил Сергей Лёвкин.

Напомним, что ЕКЦ столичного Стройкомплекса был создан в марте 2017 года. Это справочно-консультационная служба, в которой каждый может получить оперативную и актуальную информацию по вопросам градостроительной деятельности, в том числе об объектах капитального строительства, особенностях получения разрешительной документации, а также о ходе реализации программы реновации.

Обратиться на «горячую» линию можно по телефону 8 (499) 401-01-01, по электронной почте help@str.mos.ru, через портал Стройкомплекса и посредством «Кабинета застройщика». Специалисты центра принимают обращения с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00.
Копировать ссылку