При отделке пересадки со станции Большой кольцевой линии метро на красную ветку применяется мрамор Уфалей – аналогичный использованному в 1930-е годы.
Как сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев, облицовка мрамором в зоне соединения вестибюля №1 станции «Сокольники» Большого кольца и балкона «Сокольников» красной ветки завершена.
«Это важно для сохранения исторического облика действующей станции первого пускового участка Московского метрополитена», – сказал он.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что при отделке строящейся станции БКЛ «Сокольники» используется натуральный камень различных видов.
«Отделка первого вестибюля, обеспечивающего пересадку на Сокольническую линию и выход к Русаковской улице, практически завершена – мрамором облицованы стены и колонны, а пол выложен гранитом. Для разделения пассажиропотоков в вестибюле создаются сразу две пересадки между БКЛ и красной линией, на обеих продолжаются отделочные работы», – сообщил также Юрий Кравцов.
Глава инжинирингового холдинга уточнил, что ранее была полностью выполнена архитектурная отделка платформенного участка «Сокольников» и второго вестибюля станции, обеспечивающего выход к Песочному переулку и парку Сокольники.
Напомним, что создание Большой кольцевой линии – главный проект столичного метростроения. Ее длина составит более 70 километров, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.
Помимо «Сокольников» в состав северо-восточного участка БКЛ метро входят возводимые станции «Рижская» и «Марьина Роща», соединительная ветка в электродепо «Нижегородское», а также уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», временно функционирующие в составе Некрасовской линии метро.
Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.