Строители приступили к монтажу основных конструкций станции перспективной Троицкой линии метро. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«В рамках строительства станционного комплекса “ЗИЛ” Троицкой линии метро началось устройство монолитных конструкций в зоне оборотных тупиков, вестибюля и платформенного участка», – сказал Андрей Бочкарев.
По словам заместителя мэра, разработка грунтового массива котлована на территории бывшей промзоны близ улицы Лисицкого и парка «Тюфелева роща» выполнена почти наполовину, а готовность ограждающих конструкций оценивается в 81%.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что от станции «ЗИЛ» до станции «Крымская» продолжается проходка перегона.
«Работы ведут тоннелепроходческие щиты (ТПМК) “Александра” и “София”, они преодолели более 300 метров пути каждый», – добавил Юрий Кравцов.
Глава инжинирингового холдинга напомнил, что помимо этих двух тоннелепроходческих комплексов на центральном участке Троицкой линии со станциями «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая» и «Вавиловская» работают щиты «Марина» и «Ольга», соединяющие перегоном станции «Вавиловская» и «Крымская», а также «Наталия» и «Светлана», прокладывающие перегон от «Академической» до «Крымской».