Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Строительство соединительной ветки в депо «Нижегородское» ведется в плотной городской застройке районов Нижегородский и Лефортово, между рекой Нищенка и ТТК. В том числе, трасса тоннелей проходит под действующими железнодорожными путями Горьковского направления Московской железной дороги, автодорогами и различными коммуникациями», – сказал Марат Хуснуллин.
Электродепо «Нижегородское», которое сможет принимать на стоянку до 30 подвижных составов одновременно, предназначено для обслуживания поездов Большой кольцевой линии. Строительство тоннеля в электродепо длиной порядка 1900 метров будет вестись при помощи тоннелепроходческого комплекса «Виктория» диаметром шесть метров.
Напомним, что за восемь лет в Москве было введено восемь депо, которые обеспечили городу свыше 7 тысяч рабочих мест.