Назад
3 апреля 2019
1728

Стройкомплекс обработал порядка 100 тысяч обращений с начала работы контакт-центра

Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.  

По словам руководителя Департамента, самыми распространенными темами обращений в единый контактный центр Стройкомплекса стали:

  • Реализация программы реновации;
  • Получение государственных услуг в сфере строительства. 

«Что касается реновации, то жителей больше всего волнуют даты переселения в новые дома, адреса "стартовых" площадок и сроки сдачи новостроек. По второй теме чаще всего поступают запросы от застройщиков», - отметил Сергей Лёвкин.  

Напомним, что если ответ на поставленный гражданином вопрос содержится в специальной электронной «Базе знаний», то заявитель получает искомую информацию прямо во время разговора с оператором. Если же вопрос требует отдельной проработки, то ответ направляется на указанную заявителем электронную почту или сообщается оператором по телефону. Для ответа на письменное обращение у операторов есть 21 день, но, как правило, они отвечают гораздо быстрее.

Копировать ссылку