Назад
Улучшать жилье помогает цифровой сервис
1 апреля 2022
572

Улучшать жилье помогает цифровой сервис

Работающая онлайн платформа «Помощь при переезде в рамках Программы реновации» разослала людям более шести тысяч уведомлений с начала года.

Они касались этапов переселения, уточнил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин. 

Всего с момента запуска сервиса было отправлено свыше 360 тысяч уведомлений, которые относились к вопросам начала переселения, возможности осмотра новой квартиры, готовности проекта договора для подписания и возможности воспользоваться бесплатной помощью грузчиков при переезде.

Жители получают электронные уведомления в личный кабинет на mos.ru, на электронную почту и в приложении «Госуслуги Москвы».

«Порядка 30 тысяч жителей, чьи дома вошли в программу реновации, используют функционал суперсервиса. Ежемесячный прирост в среднем равен трем-пяти тысячам новых пользователей, – отметил руководитель Департамента. – С учетом высоких темпов реализации программы реновации и объемов ввода новостроек, ожидаем дальнейшее увеличение количества пользователей электронных сервисов по реновации».

Напомним, в суперсервисе, запущенном совместно с Департаментом информационных технологий Москвы, даны подробные инструкции по всем этапам переезда и шесть услуг. Все доступно бесплатно и онлайн.


Копировать ссылку