Об этом сообщила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.
«Участок будет в основном наземным с эстакадным отрезком на пересечении с Челобитьевским шоссе. Линия пересечет МКАД через прокол в створе недействующей линии железной дороги», – сказала Анастасия Пятова.
Кроме того, будет обеспечена хорошая транспортная доступность строящегося в районе Международного научно-образовательного кластера «Физтех-ХХI», технопарка МФТИ и бесперебойная работа северного участка Люблинско-Дмитровской линии.
«Продление салатовой ветки метро также снизит нагрузку на Дмитровское шоссе и прилегающие дороги, конечные станции Серпуховско-Тимирязевской и Калужско-Рижской линий метро, а также улучшит экологическую ситуацию в прилегающих районах благодаря снижению интенсивности движения автомобилей», – заключила Анастасия Пятова.