Назад
В сервис по реновации на mos.ru внесут новые услуги
2 марта 2021
368

В сервис по реновации на mos.ru внесут новые услуги

Скоро участники программы смогут удаленно подать заявку на помощь при переезде, устранить (при необходимости) строительные дефекты.

Как рассказал руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин, речь идет о суперсервисе «Помощь при переезде в рамках программы реновации». Ожидается, что новые услуги будут доступны в течение первой половины 2021 года.

«На сегодняшний день сервис автоматически уведомляет участников программы о старте и этапах переселения дома, указывает адрес и телефон центра информирования по переселению, предоставляет информацию о необходимости написать заявление по итогам осмотра новой квартиры, поданном согласии/отказе на предложенную квартиру, готовности проекта договора на новое жилье. Затем в личный кабинет на mos.ru, электронную почту и по СМС поступают приглашение на подписание договора, уведомления об устранении строительных дефектов в новой квартире (если такие были выявлены), приглашение на повторный осмотр жилья. В случае, если житель желает докупить комнату или дополнительную квартиру, ему также поступают уведомления с актуальными сведениями», – напомнил Сергей Лёвкин.

Он добавил, что система разослала уже более 25 тысяч уведомлений. Город развивает технологию, помогая ориентироваться в ней не только горожанам, но и специалистам департаментов: соответствующие семинары проходят на площадке Дома на Брестской.

«26 февраля для представителей префектур 11 административных округов Москвы состоялся очередной такой семинар. Его провели представители Департамента градостроительной политики. Так, в ходе мероприятия участникам продемонстрировали, как корректно вносить контактные данные жителя, принимать заявления на перевозку, работать с актами на устранение строительных дефектов. В первом полугодии центры информирования в СЗАО и ТиНАО впервые начнут работать с этим сервисом», – подчеркнула глава Дома на Брестской (ГБУ «Мосстройинформ») Юлия Куликова.

Напомним, что суперсервис «Помощь при переезде в рамках программы реновации» – совместная разработка столичного Стройкомплекса, Комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений и столичного Департамента информационных технологий. Он начал работу с ноября 2020 года.

Копировать ссылку