Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Проект магистрали находится в разработке. Первый участок – от транспортной развязки на пересечении с Северо-Восточной хордой и до развязки с Рязанским проспектом – планируем запустить до конца 2020 года», – сказал Марат Хуснуллин.
По его словам, через пути Казанского и Горьковского направлений Московской железной дороги появятся три крупные развязки и два путепровода.
«Вторую часть хорды – от Рязанки до Южной рокады и далее до транспортной развязки на пересечении с Пролетарским проспектом – планируем сдать до конца 2023 года. Здесь в проекте – строительство эстакады над улицей Грайвороновская, развязки с Волгоградским проспектом, Каширским шоссе и мостом через Москву-реку в створе Шоссейной улицы. С запуском этого участка фактически замкнется новое транспортное кольцо из хорд и рокад», – пояснил заммэра.
Марат Хуснуллин отметил, что последний участок магистрали с выходом на МКАД и дальше в Новую Москву достроят до конца 2025 года.
Трасса пройдет через 10 районов Москвы и пересечет пять магистралей.