Будет три вида парковок: плоскостные, отдельно стоящие многоуровневые и там, где это возможно, подземные.
«Конкретный набор и место размещения будем уточнять, исходя из особенностей конкретного района и квартала, ведь каждый из них индивидуален», - уточнил заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Учитывать нужно всё – и количество переселяющихся жителей, и число домов, которые требуется для этого построить.
«Я больше скажу – при разработке проектов планировки территорий кварталов реновации, мы сформируем еще и сквозную улично-дорожную суть. То есть микрорайоны будут проницаемыми, и улочки между домами можно будет использовать как дополнительное парковочное пространство», - добавил Марат Хуснуллин.
Полностью прочитать интервью с заместителем мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Маратом Хуснуллиным вы сможете в итоговом номере журнала «Всё о мире строительства».