В тестовом режиме поезда будут ездить без пассажиров по выделенным ночным маршрутам.
Первые два диаметра с новыми российскими поездами «Иволга» планируют запустить в конце 2019 – начале 2020 года. Их составы оборудуют креплениями для велосипедов, туалетными комнатами и местами для зарядки гаджетов, число которых, по сравнению с «Ласточками», выросло вдвое!
Также для реализации МЦД построят десять новых железнодорожных платформ:
- Славянский бульвар;
- Илимская;
- Дмитровская (Савеловского направления);
- Петровско-Разумовская (Савеловского направления);
- Пенягино (в районе Павшинской поймы);
- Волоколамская;
- Марьина Роща;
- Печатники;
- Курьяново;
- Котляково.
Как сказал мэр Москвы Сергей Собянин: «У нас появилась идея соединить радиусы пригородного сообщения в диаметры. Таким образом, мы получим реальные 460 километров наземного метро, которые будут максимально интегрированы в городскую систему. Они обеспечат провоз пассажиров в таком же режиме, с такими же тарифами, условиями, как Московское центральное кольцо».