Проект направлен на формирование и развитие команды инициативных и высококвалифицированных экспертов.
Первый поток проекта «Экспертиза будущего» прошел обучение год назад, во втором потоке приняли участие 84 человека: 40 сотрудников центрального аппарата Главгосэкспертизы и еще 44 – из филиалов. Средний стаж работы участников составляет 4,7 года, средний возраст – 39 лет, 70% из них – эксперты, 30% – специалисты по другим направлениям. Так же, как и первый набор «Экспертизы будущего», в процессе обучения они сформируют команды и подготовят проекты с предложениями по развитию института строительной экспертизы. Защита проектов пройдет в августе 2019 года.
«Мы стремимся к тому, чтобы каждый член команды понимал цели и задачи, стоящие перед экспертизой, и пути их достижения, признавал ценность вклада каждого сотрудника, расширял горизонты познания и мышления и научился эффективно использовать лидерские качества и резервы как на своем профессиональном уровне, так и с точки зрения развития экспертизы и отрасли», – подчеркнул начальник Главгосэкспертизы России Игорь Манылов, обращаясь к участникам проекта.
Среди самых актуальных проблем, которые предстоит решать сотрудникам Главгосэкспертизы уже в ближайшее время, – множество как внешних, так и внутренних вызовов, в том числе планируемое изменение парадигмы контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и переход от классического понимания нормоконтроля в сторону формирования института, который должен стать центром компетенции в своем блоке. Этот институт должен быть построен на использовании инжиниринговых подходов в работе и управлении данными об объектах капитального строительства, в том числе при помощи внедрения больших платформенных решений, где будут задействованы все экспертные организации страны.